пятница, 25 декабря 2009 г.

После долгого кризиса в творчестве

Ох и насмотрелась я всяких чудесных красивых hand-made вещиц на блогах, форумах и сайтах умелых мастериц)))) сразу взгруснулось, что пока у меня не тот уровень, но тем не менее медленно ,но верно я собираюсь осваивать модное сейчас направление -кардмейкинг! В связи с этим небольшое пополнение коллекции, связанное с наступающим новым годом! Ждите продолжения))

Открыточка "Зимний лес"
Особенности открытки -очень простой и безпроигрышный композиционный вариант с центральной картинкой, рамочкой и бантиком для изысканности. В качестве фона для картинки использованы нарезанные полоски из фетра.

















Открыточка-ярлычок "Новогодний Мишка"
Хороший вариант для дополнения к небольшому подарочку и по-моему очень мило. С помощью точечного нанесения глиттера, я надеюсь, удалось создать эффект падающего снега.



2 комментария:

  1. Очень милые открточки!!! И главное....не скромничай!))) У тебя все получается отлично!!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, я стараюсь, жаль, времени мало получается выделять((

    ОтветитьУдалить