четверг, 3 декабря 2009 г.

Поздравительная открытка «I love you»

После того, как прошла свадьба, было много событий – путешествие, ожидание фотографий, видео , просмотр, обсуждение впечатлений и воспоминание приятных моментов в компании родственников и друзей, внезапно начавшийся и не прекращающийся в настоящий момент ремонт….
Не сразу я созрела для новых попыток в кардмейкинге, но стимулом послужил день рождения моего новоиспеченного и любимого мужа. Представляю плод моих ночных мучений –октрытка «I love you». Материалы –бисер, наклейки фетр «сердечки», ленточка и тесьма, а также проволока для бисера, двусторонний скотч и немного клея. Сразу хочу заметить, что главная моя ошибка в том, что вместо печатных букв я решила мастерить прописные, поэтому если кто-то решится повторить идею, рекомендую все-таки печатные буквы, так красивее и аккуратнее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий