вторник, 3 декабря 2013 г.

Умчи меня, Олень, в свою страну оленью...

Привет привет!! Как настроение в декабрьский денек? У меня супер, особенно созданная ниже открыточка мне доставляет массу положительных эмоций.


Что интересного в открыточке:
- узнаете деревянного Оленя из моего мини-МК по созданию эффекта омбре?!
- бантик из кружева отлично гармонирует с ажурной салфеточкой;
- также я использовала маленькие комочки из ваты, они такие милые и похожи на снежки, вообщем мне уж очень нравятся))

Ах, да, посмотрите, какой чудесный осенне-зимний скетч от блога SCRAPASSORTI меня вдохновил на создание моей работы.

Кстати, название поста тоже не случайно, тк сама открытка и тема скетча у меня ассоциируется именно с песней "Лесной олень", уже пару дней ее все время напеваю.. Всем приятных приготовлений к Новому году!

"Осенью в дождливый серый день
Проскакал по городу олень,
Он летел над гулкой мостовой
Рыжим лесом, пущенной стрелой.

Вернись, лесной олень,
По моему хотенью,
Умчи меня, олень,
В свою страну оленью.
Где сосны рвутся в небо,
Где быль живёт и небыль,
Умчи меня туда, лесной олень.

Он бежал, и сильные рога
Задевали тучи, облака.
И казалось, будто бы над ним
Становилось небо голубым.

Вернись, лесной олень,
По моему хотенью,
Умчи меня, олень,
В свою страну оленью.
Где сосны рвутся в небо,
Где быль живёт и небыль,
Умчи меня туда, лесной олень.

Говорят, чудес на свете нет,
И дождями смыт оленя след.
Только знаю, он ко мне придёт,
Если веришь, сказка оживёт.

Со мной лесной олень
По моему хотенью,
И мчит меня олень
В свою страну оленью.
Где сосны рвутся в небо,
Где быль живет и небыль,
Он мчит меня туда, лесной олень.

Вернись, лесной олень,
По моему хотенью,
Умчи меня, олень,
В свою страну оленью.
Где сосны рвутся в небо,
Где быль живёт и небыль,
Умчи меня туда, лесной олень.

Он мчит меня туда, лесной олень.
Он мчит меня туда, лесной олень."


2 комментария:

  1. Анечка, видела твой мк- очень интересная и классная идея! Открыточка милашка просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо, что поддерживаешь! До твоих МК и открыточек я еще не доросла, но я на пути к совершенству, мне и скрап нравится тем, что такое ощущение всегда, что есть чему еще научиться и что нового попробовать, сейчас мне интересны эксперименты с красками:) вообщем, я стараюсь!

      Удалить