воскресенье, 26 января 2014 г.

Путешествие по Португалии -3 разворот

Всем привет, продолжается мой квест "Путешествие по Португалии". Когда-то я начинала делать этот альбом, посвященный нашему с мужем путешествию по Португалии в 2012 году, в рамках проекта December daily. Первые 2 разворота можно посмотреть по ссылкам: Разворот 1 и Разворот 2. Но тогда я не успела доделать все развороты и так у меня и лежат до сих пор эти странички, решила все-таки по возможности закончить его. Третий разворот посвящен Мысу Рока -самой самой западной точки континента Евразии.

Первая страничка с моей фотографией, я помню, что было очень ветрено и холодно, но при этом светило яркое солнце.
Поближе детальки и замечательная надпись, которая мне очень подошла.

Внутри я собрала все билетики, которые остались с поездки на Мыс Рока. Дело в том, что мы сами решили добираться из столицы Португалии -Лиссабона, сначала ехали на поезде, потом на 2-х автобусах, но нам очень понравилось и, конечно, впечатления просто незабываемые!

При создании этой странички хотелось подчеркнуть легкость. Когда находишься в таком месте, чувствуешь душевный подъем: небо голубейшее, такое невероятной красоты море и слышен только шум ветра и прибоя.

Под фотографией я спрятала открытку с видом на Мыс Рока и настоящую фотографию, сделанная в этом месте. Это так круто, когда своими глазами видешь то, что так красиво изображено в картинках и на других фото!!!

А вот здесь применила натирочки.

Спасибо за внимание, продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий