четверг, 10 апреля 2014 г.

СП Миник-отпуск: 4, 5 этапы и обложка!

Всем привет, моим старым и новым друзьям! Очень рада, что круг общения мой растет. Как вы помните, начала я активно участвовать в СП с Аленкой по Минику-отпуску, но потом из-за болезни пропустила последние 3 этапа. Сегодня сразу покажу обложку и собранный альбом.
Обложку сделала тканевую на кольцах, из украшений ракушка, привезенная с отпуска, деревянный морской конек и, конечно, надпись, свидетельствующая об удачно сложившемся отдыхе:)) Все в зеленушном цвете, почему-то именно зеленый цвет у меня ассоциируется с тропиками и Шри-ланкой.
Вот такой пухленький получился, но только из-за того, что странички клеила на картон, чтобы был поплотнее. Всего у меня здесь 4,5 разворота и 20 фотографий. По сравнению с девочками по СП, которые умудрились огромную тучу фоток вместить в альбом, мой альбом просто детский сад какой-то, но надо признаться, что 1,5 разворота я уже не успела сделать.

Вообще переплет на кольцах мне не очень понравился, на мой взгляд, листать неудобно, так что буду стараться в следующий раз осваивать нормальный книжный переплет. А теперь в рамках своего тотального отставания расскажу пару слов о новых разворотиках.
Кто не читал мои приключения по Шри-ланке, можно почитать вот здесь первые 3 части: Этап 1, Этап2, Этап3.

На 4 этапе СП в развороте надо было использовать рамочку для фото, у меня получился разворот "мы в гамаке, гамак на нас, гамак вокруг нас":)) Да, самый главный элемент -это несомненно гамак, поэтому в рамочку я заключила собственную фото в гамаке, а на второй страничке подписала, чтобы было понятно, что да-гамак это сила:)) Суть в том, что в перерывах между тренировками делать в нашем лагере было абсолютно нечего, местный персонал делал вид, что спиртное их не интересует и делился с нами спиртным только по вечерам под тихую гавайскую музыку)) Почему на Шри-ланке звучала гавайская музыка, я не знаю, но именно в нашем лагере создавалось всеобщими усилиями атмосфера беззаботного счастья и видимо счастье у местных ассоциировалась с гавайской музыкой. Пятеро немцев, которые жили с нами в лагере все время подозревали нас в чем-то, поэтому неохотно шли на контакт и мне потребовалось немало усилий, чтобы одну немку подкупить мандаринками с трудом добытых в цивилизации буквально 40 минут ходу от лагеря (представляете, как было жалко делиться мандаринками!), а с мальчиками мы подружились только после того, как составили им компанию при походе в гости в другой лагерь спортсменов, о да, там мы оторвались и познали, что немцы очень даже раскрепощенный народ, а не такие неприступные, как они нам казались:)) Итак, я отвлеклась, поскольку красивого пляжа поблизости не было, а тренировки бывали только под вечер, когда ветер немного раздувался, в отсутствие электричества, интернета, телевидения, нам ничего не оставалось делать, как валяться целыми днями в гамаке.. О да, это было так романтично, что была бы моя воля, я этот гамак с собой на дачу утащила бы)))

Немного фото

В 5 этапе СП надо было сделать секретик на развороте. Честно говоря, не успела я доделать этот разворот и он у меня получился половинчатый. Посвящен нашей поездке в национальный парк Вилпату, где мы проехались на джипе и посмотрели павлинчиков, оленей, варанов, крокодилов, орлов, черепах и многих других зверей, которые живут в национальном парке как в дикой природе. Хотелось, конечно, увидеть леопарда, но фотоохота на леопарда очень сложное и опасное дело, поэтому ограничились теми животными, которые попались нам на пути. Сам секретик находится, если подлезть под цветочек и потянуть за петельку, то откроется окошко с фотографиями, может быть секретик ожидаем, но не потянув за петельку и не открыв анкер под цветочком, раскладушка не откроется, поэтому видимо секретик у меня в замочке.

К сожалению, не сделала 6 этап с ОЭ-солнышком, у меня остались чудесные фотки с закатом, но может я как-нибудь доделаю этот разворот позже. В любом случае мое участие в СП было спонтанным, может я и не выполнила все этапы, но сделала основное -миник получился, чему я очень рада, тк это первый мой альбом и первая работа, которая останется у меня дома, ураа!

Спасибо, что дочитали до конца, на подходе мой альбомчик по Индии, осталась последняя страничка...

2 комментария:

  1. С гамаком классно получилось! И фотик старый - картиночка, тоже очень понравился))
    С секретиком не сразу поняла - как он устроен и для чего петелька, но, видимо, она одевается на анкер, и не сняв петельку с анкера, его не открыть... так?
    А вообще очень яркий, очень содержательный альбом, с такими описаниями (про немцев забавно было), да и вообще - хорошее исполнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо, очень ценно от тебя услышать такие слова:)

      Удалить